Роскошная парфюмерия Montale: традиции Востока и элегантный шик Запада
Нишевый дом Montale – уникальное явление в парфюмерном мире. Его основатель, креативный директор Пьер Монталь избегает интервью, не рассказывает об исключительности и уникальности своих шедевров. Он считает, что их звучание прекрасно говорит само за себя. История марки началась в 2001 году, когда будущий законодатель «моды на уд» отправился на Ближний Восток, в Саудовскую Аравию. Там он прожил около пяти лет и создал свои первые композиции для королевской семьи Катара, параллельно открыв сеть бутиков в Дубаи. Его творчество так восхитило местного принца, что он заказал сразу десять парфюмов для всех своих четырех жен.
В 2003 году ароматы Монталя были представлены на международной выставке в Париже. Оттуда они попадают на модные подиумы и вскоре приобретают оглушительный успех в разных странах. После переезда во Францию маэстро продолжил работать над развитием своей новой марки. Каждое его творение, гармонично сочетающее восточную роскошь с французским шиком, встречается поклонниками с большим восторгом.
Кроме масла удового дерева, ставшего своеобразной «визитной карточкой» мастера, в его произведениях присутствуют ноты ванили, сандала, розы, амбры, ценных смол и специй. Он удивительно тонко и оригинально передает характер каждого аккорда, каждый раз представляя его в новом, необычном свете. Прототипами эксклюзивных духов художника являются традиционные арабские аттары, содержащие природные афродизиаки, которыми пользовались супруги султанов для усиления своей привлекательности.
Парфюмерия Montale не содержит спирта. Состоит исключительно из натуральных ингредиентов. Упаковывается в золотую или черную коробку. Флаконы для марки изготавливаются из алюминия, помогающего сохранить их несравненные ароматические качества на длительное время. Они имеют вид продолговатых бутылочек разного цвета, в зависимости от линейки и характера своего содержимого. У некоторых из них покрытие переливается или выполнено в технике градиента. Ягодные композиции часто открашены в бордовые, малиновые тона, а гурманские ароматы могут иметь коричневую или золотую упаковку.
На данный момент бренд выпустил 12 коллекций, а общее число ароматов составило 161. В их число вошли легендарные издания: Roses Musk, с аккордами жасмина, розы и мускуса, гурманский Chocolate Greedy, роскошный Mukhallat, Vanilla Extasy и многие другие произведения, покорившие и влюбившие в себя мир.